Осень, осень наступила….

Осень, осень наступила…. самая прекрасная, красивая пора, богатая своими дарами, замечательным материалом для творчества и фантазии.

Что в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздник! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени? В нашем детском саду он отмечается традиционно.

Осень – самая красивая и живописная пора, любит она разноцветье ярких красок.

Дети с нетерпением ждут прихода красавицы Осени. Ведь в празднике Осени кроется значительный смысл. Он направлен на решение нескольких педагогических задач:

и развитие творческих способностей ребенка, и привитие ему любви и бережного отношения к природе, а также запоминание им признаков и примет осени.

А пока в саду идет подготовка к празднику: дети учат стихи, поют песни в надежде, что Осень услышит и придет к ним на праздник.

На прошлой неделе в нашем детском саду «Северок» состоялась традиционная выставка осенних поделок «Дары осени», на которой были представлены творческие работы, сделанные руками детей и родителей. Получилась очень интересная и многогранная выставка. Великолепные работы порадовали всех воспитанников и их родителей, а также сотрудников детского сада.

На выставке нет победителей и проигравших, все работы оригинальны, интересны и своеобразны. Родители ребят нашего детского сада самые творческие, отзывчивые, с хорошей выдумкой и фантазией!

Коллектив нашего дошкольного учреждения благодарит всех участников выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства из природного материала.

Родителям рекомендуем:

Вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;

— обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе;

— сравнить природу ранней и поздней осенью;

— рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме;

— вспомнить названия перелётных птиц, почему они так называются;

— перечислить как можно больше признаков осени;

— рассказать о труде колхозников на полях осенью.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает.- Когда это бывает?

Прочитать стихотворения, обсудить, выучить. Спросить ребенка, какие чувства вызывают у него эти стихи.

«Осень»

Опустел скворечник, улетели птицы,

Листьям на деревьях тоже не сидится,

Целый день сегодня все летят, летят…

Видно тоже в Африку улететь хотят. (И.Токмакова)

Подобрать как можно больше признаков к слову осень:

осень (какая?) — золотая, дождливая….

«Подбери предметы к признакам»

Осенний — день,

Осенняя — погода,

Осеннее — небо,

Осенние — дожди..

Дидактическая игра «Правильно — неправильно»

(понимание причинно- следственных связей)»

Объяснить ребенку значение словосочетаний: «Моросит дождь», «серые тучи», «желтеют листья», «исчезают цветы», «наступила осень», «ранняя (поздняя) осень».

Объясните ребенку пословицы об осени:

Лето-со снопами, осень – с пирогами.

В ноябре зима с осенью борется.

Холоден сентябрь, да сыт.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.